Ваша страна ?

Почему необходимо активировать кэшбэк повторно?

Если у Вас установлено браузерное расширение от LetyShops и Вы получили сообщение о необходимости повторно активировать кэшбэк, это может означать одно из следующих:

  1. Переход с другого сайта. Если Вы совершили переход в магазин с другого сайта, Вы можете не получить кэшбэк (необходимо повторно активировать кэшбэк).
  2. Сторонние браузерные расширения. Некоторые браузерные расширения недобросовестным образом подменивают партнерские ссылки. Таким образом, владелец такого расширения заработает вознаграждение от магазина. И, как следствие, Вы не получите свой кэшбэк. Примеры таких расширений:
    - friGate CDN
    - Aliexpress Seller Check
    - Aliexpress Tool
  3. Вирусы. На Вашем устройстве присутствуют шпионские программы, вирусы или программное обеспечение, которые подменивают партнерские ссылки (подобно п.2)

Что делать? Если Вы получили сообщение о необходимости активировать кэшбэк повторно, нажмите еще раз на кнопку “Активировать кэшбэк” и тогда продолжайте совершать покупку.

P.S. Мы будем очень признательны, если Вы создадите обращение в службу поддержки с указанием всех активных расширений в Вашем браузере. Этим Вы поможете повысить шансы получения кэшбэка себе и другим пользователям LetyShops. Как посмотреть список расширений: кликните правой кнопкой на любое расширение, выбираете “Управление расширениями” (пример: http://joxi.ru/Rmzx4JIWM4yjAO), далее нужно скопировать название каждого активного расширения в обращение к службе поддержки. Заранее спасибо.

Создать обращение
Раздел Помощь