Ваша страна ?

Часто задаваемые вопросы

Зачем всё это магазинам?

Вы же знаете, что в стоимость любого товара закладывается цена рекламы, продвижения сайта, привлечения клиентов и т.д. Благодаря нашему сервису магазины платят за тот же результат (покупку их продукции), но не рекламным агентствам, а Вам. Таким образом, кэшбэк выгоден для всех, кроме рекламных агентств :)

Можно мне вернуть деньги за прошлые заказы (до регистрации)?

Если заказ совершен при переходе с нашего сайта, то Вы можете оставить свою заявку на странице Где мой кэшбэк?. Сообщите номер заказа – если заказ совершен через LetyShops.ru и все правила соблюдены, мы найдем его в базе и Вы получите за него кэшбэк.

Но если покупка не была совершена через LetyShops.ru (а это обязательное условие для возврата), то кэшбэк мы не сможем Вам начислить. Иначе как мы докажем магазину, что сэкономили ей деньги на рекламе?

Работаете ли Вы с магазином ...?

Просмотреть список магазинов, с которыми мы сотрудничаем на данный момент, Вы можете на этой странице. Также можете ввести название магазина в поисковой строке сайта.

Если Вы не нашли нужный магазин или онлайн-сервис, сообщите о нем в нашу службу поддержки – мы попробуем наладить сотрудничество с этим магазином.

Сколько денег мне будет возвращаться с покупок?

Размер кэшбэка зависит от условий конкретного магазина. Это может быть процент от суммы заказа или фиксированная сумма. Узнать точный размер возвращаемых денег Вы можете в описании магазина или самого товара.

Сегодня я совершил(а) заказ. Когда будет кэшбэк?

После совершения заказа, он должен отобразиться в Вашем личном кабинете LetyShops на протяжении суток (в редких случаях - до двух недель) со статусом “В ожидании”. Когда магазин подтвердит заказ, кэшбэк зачислится на Ваш баланс.

Среднее время ожидания кэшбэка зависит от выбранного Вами магазина и указывается в его описании. Если же сделать некий срез по всем магазинам, среднее время ожидания кэшбэка составляет 3-4 недели.

Почему мой заказ до сих пор в статусе «В ожидании», если я оплатил(а) заказ?

Как только магазин подтвердит оплату заказа, Ваш заказ перейдет в статус «Подтвержден». Среднее время зачисления для каждого магазина различно и указано на странице с описанием магазина. Это время необходимо магазину для полной уверенности, что Вы не вернете заказ. К сожалению, повлиять на это время мы не можем, все зависит именно от магазина-партнера.

Почему мой заказ в статусе «Отклонен»?

Это значит, что Вы не подтвердили заказ или совершили его возврат. Если заказ отклонен по ошибке, сообщите, пожалуйста, в поддержку.

Что такое партнерская программа («Приведи друга»)?

Эта программа позволяет Вам накапливать деньги, даже не совершая заказы в магазинах. Вам достаточно в своем личном кабинете во вкладке «Приведи друга» поделиться партнерской ссылкой с друзьями. Они проходят регистрацию (за регистрацию им начисляется до 200 руб.) и когда они будут совершать заказы и получать кэшбэк, Вы будете дополнительно получать 15% от суммы их кэшбэка.

Как я могу использовать кэшбэк?

К Вам возвращаются не бонусы, а настоящие деньги. Поэтому и выводить их Вы можете любым удобным для Вас способом:

  • Пополнение счета мобильного телефона
  • На кошелек WebMoney
  • На Яндекс.Деньги
  • На кошелек Qiwi
  • Через PayPal
  • На банковскую карту (Visa, MasterCard)
  • Именной платеж в СберБанке России

Единственное ограничение – это размер выводимых средств. За один раз можно вывести от 500 до 15000 рублей. Но если Вы накопили больше, следующий вывод будет доступен сразу же после обработки предыдущего.

Я могу заказывать через Ваш сайт, если живу не в России?

Я могу заказывать через Ваш сайт, если живу не в России?

Да, конечно. Если магазины, в которых Вы хотите совершать покупки, осуществляют доставку в Вашу страну, Вы можете делать заказ через сервис LetyShops.ru и получать кэшбэк.

Кроме того у нас появился специальный раздел «Магазины стран СНГ». В этом разделе собраны все магазины, которые осуществляют доставку в Украину БеларусьКазахстан.

Для Вас действуют все те же способы вывода, что и при выводе кэшбэка в России. Во избежании ошибки, в заявке вывода средств, укажите пожалуйста Вашу страну.

Также, Вы можете обратиться в нашу службу поддержки и мы предоставим Вам всю дополнительную.

Причины, по которым кэшбэк по заказу может быть не начислен:

  • При оформлении заказы Вы ввели промо-код, который не указан у нас на сайте (в некоторых случаях кэшбэк не начисляется).
  • У Вас на компьютере установлена программа Adblock или другой блокировщик рекламы.
  • При оформлении заказа Вы воспользовались другой бонусной программой.
  • Вы перешли на магазин с нашего сервиса LetyShops.ru, но заказ оформили по телефону.
  • Иногда кэшбэк может не зачислиться если Вы сначала добавили товар в корзину магазина, а только потом перешли на этот магазин по ссылке LetyShops и оформили заказ.
  • Во время оформления заказа у Вас были открыты другие сайты, содержащие рекламные баннеры.

Лучше, при оформлении заказа, воспользуйтесь либо другим браузером, где будет открыта только страница нашего кэшбэк-сервиса, либо закройте другие сайты, чтобы избежать перезаписи cookies-файлов.

Пожалуйста, придерживайтесь указанных действий – это совсем не сложно и позволит избежать недоразумений.

Мой заказ с AliExpress не зачислился

Если Вы всё делали правильно, но Ваш заказ не засчитался, то скорее всего Вы приобрели товар за который не предусмотрен кэшбэк. Это политика некоторых продавцов на AliExpress. Узнать, возможен ли на интересующий Вас товар кэшбэк, Вы можете у самих продавцов на AliExpress. Это актуально только для AliExpress, все остальные магазины возвращают кэшбэк по всем товарам. Данное исключение указано в описании кэшбэка на странице AliExpress.

Раздел Помощь